Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Обращайтесь и сделайте легальную временную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Марий Эл

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр действует непременно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и оберегаем вас от нечистоплотных владельцев квартир.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не нужно неделями разыскивать добросовестных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и стоять в очередях. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Марий Эл? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без залога. Вознаграждение за наши услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в законности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по этому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.03.2025